(48762) 28-222, (48762) 28-854

г.Новомосковск, ул. Космонавтов, 37

Мы работаем для Вас: с 9:00 до 18:00

Ежедневно.

ТД АВТОКЛАСС



Полный тест драйв для DUSTERA





Полный тест драйв для  DUSTERA

C 18  по 20 мая  в Тульской области  состоялась  внедорожная авто-спортивная экспедиция «Тульская засечная черта - 2012г.»  Организаторами выступили ТОЛБ «ЭкстримАвто», Тульское Региональное Отделение РАФ, Комитет Тульской области по спорту и молодежной политике, РОО «71 бригада».

На протяжении трех дней любители активного отдыха и внедорожных приключений  преодолевали бездорожье  на своих автомобилях, наслаждаясь хорошей погодой  и красотами  Тульского края.

ГК Автокласс для участия в этом соревновании выставила  команду в составе двух экипажей:  первый на  Mitsubishi L 200, второй -  на  Renault Duster от дилера Renault в Новомосковске «ТД Автокласс». Идея организаторов нам очень понравилась – это и внедорожный туризм, и линейный трофи рейд по историческим местам  Тульского края.  Главной  идей нашего участия  было испытание  возможностей новинки Renault Duster  в реальных условиях бездорожья  Тульской области.

Движение участников соревнования  проходило  по маршруту,  проложенному  по   средневековому оборонительному рубежу «Тульская засечная черта». Более подробную информацию Вы сможете найти на сайте www.экстримавто.рф

    

По регламенту  участники соревновались  в  трех  категориях  «Спорт» «Туризм» и «Квадроцикл». В категории  «Туризм»,  в которой мы и участвовали,  целью  являлись поиск  и взятие с фото-фиксацией максимально возможного количества контрольных точек, без учета времени.  То есть,  искать  можно было,  до  времени старта следующего дня.

Внедорожные способности  Mitsubishi L 200  проверенны годами и сотнями тысяч  человек,  успешно эксплуатирующих  эту машину  в различных странах мира. Нас интересовал  именно Renault Duster.

 Все проводимые испытания проходят или в ограниченном пространстве, с  высококвалифицированными тренерами или на специально подготовленной  трассе, на которой не может быть неожиданностей -  все препятствия  тарированы.  Потенциального покупателя  после тестовой поездки  интересуют  масса других  вопросов.  Как машина поведет себя по дороге на дачу: « У меня там ямы с водой вооот такие!?»,  или по пути на рыбалку «  Там сначала грейдер, Камазы  щебень возят , а потом  километров 4 – 5  краем поля и опушкой.  Проеду, нет???!!!»

На эти вопросы  мы и попытались ответить  своим участием в экспедиции. 

На открытии  мероприятия  от экипажей  на профессиональных внедорожниках неоднократно высказывались сомнения  о внедорожных способностях  Renault Duster. Квадроциклисты  откровенно смеялись.  На второй и третий день уже сомнения не высказывались.  Участники внимательно  присматривались и примеривались  к Renault Duster.  «Жене, теще, сыну… Себе  вторую по городу ездить»

    

Все соревнования Duster шел  в команде ведомым. Ведущий  Mitsubishi L 200  проверял и проходил «засадные» места, затем примерялся  экипаж Dusterа.  Если возникали сомнения – искали обходные пути. За счет своей небольшой массы, коротким свесам и большому клиренсу Duster проскакивал  везде. Так,  преодолевая  размытый весенним паводком овраг  с частично разрушенным мостом, столкнулись с  большой проблемой.

В овраге Duster упирается в противоположный склон  бампером на высоте фар с неминуемым отрывом всей этой красоты. Тянуть за Mitsubishi L 200  на буксирной стропе,  так же оторвем  пластиковый обвес. Решение  подсказали   квадроциклисты. Они переехали овраг по остаткам моста.  За ними под замирание наших сердец поехал и  Duster. С каждой стороны   оставалось по 1.5 -2 см.  до соскальзования с моста.  Вот где мы радовались  1 силовой передаче  6 ступенчатой МКПП. Тихо, тихо,  в натяг с пробуксовками, с ежесекундной корректировкой траектории движения  пешим штурманом,  Duster вылез на противоположный склон.  Все выдохнули с облегчением - не подвел Duster.

Двигаясь постоянно вторым по грунтовым дорогам и полям,  в огромном пылевом облаке, оставляемым Mitsubishi L 200 , экипаж Dusterа оценил систему очистки воздуха в салоне с противопылевым фильтром, работу кондиционера и двойные резинки  уплотнения дверей. За три дня   в салоне и в багажнике следов  пыли обнаружено  не было. А вот кожаные сидения  не порадовали. Через 5 минут после начала  поездки и  рубашка, и штаны  становились мокрыми.

Благодаря хорошей работе  штурмана команды Бориса ориентировалась команда  на местности очень быстро без лишних переездов. Он использовал не только данные  экспедиционной книги, но быстро подготовил и загрузил  в навигатор координат контрольных точек и выдавал самый оптимальный маршрут. Следуя   указаниям штурмана, мы заходили на точку с  сухого твердого места. Благо в «Туризме» организаторы давали  такие возможности .  В то время как другие команды   использовали  внедорожный арсенал своих машин – лопаты, лебедки, санд- треки.и т.д.

    

Какие же общие выводы по результатам нашей поездки  о  Renault Duster?

1. При движения по дорогам общего пользования приходится привыкать к  режиму переключения  6 ступенчатой МКПП.  Вне дорог первые  три ступени  позволяют проехать препятствие спокойно, вдумчиво,   в натяг  не рискуя повредить машину.

2. Энергоёмкости подвески  хватает при движении  по полю, грунтовке, грейдеру, разбитому асфальту. Необходимо только соизмерять скорость желаемого движения и состояние  поверхности по которой едешь. Иначе услышишь стук в конце хода отбоя амортизатора.

3. Геометрические параметры подвески автомобиля  позволяют преодолевать  любые препятствия, если это не  поваленное 30 см. дерево или  колея а-ля Кировец. Минус в геометрии это  труба выпускного  тракта и поперечно расположенная банка глушителя. Все это можно героически оторвать в  глубокой колее. Но благодаря  малому  весу  и  небольшим свесам можно преодолевать колею по верхам.

4. Расход топлива составил 7-8 литров по дорогам общего пользования   9-10литров. по полю  и грунтовке и   12-13 литров по заболоченной пойме  р.Упы и сырым лесным дорогам.

5. Система полного привода не разу не отключилась из-за перегрева. Но  мы по правде и не старались  засадить  Renault Duster глубоко.

6. Штатная магнитола  поначалу задала вопросы, но все оказалось так просто. Читает CD MP3 диски , USB флэшки,  подключали IPAD   читает.

Renault Duster  едет  там где можно проехать. Там где нельзя проехать,  всегда можно объехать.

Главное во внеждорожнике  не двигатель , не система полного привода, не лифт подвески  главное  это человек сидящий за рулем  и самое главное чтобы он был с головой.  Наши отцы и деды ездили на «Москвичах» и «Жигулях» по тому же бездорожью и только могли мечтать о  Renault Duster. Утопить в грязи можно и гусеничный трактор. Что мы и наблюдали в овраге недалеко от с. Прилепы. Вытаскивали его,  кстати, «Кировцем».

    

Команда ГК Автокласс : 

экипаж №1 Mitsubishi L 200:

Рыков Сергей –капитан команды

Рыков Борис – штурман команды 

Экипаж №2 Renault Duster

Гущин Николай – водитель

 Атагунов Андрей – штурман экипажа

Спасибо  организаторам Тульскому объединению любителей бездорожья «Экстрим Авто», лично  Станиславу Крицкому (laplander) , Тульскому Региональному Отделению  РАФ, РОО «71 бригада».

И огромное спасибо  компании Renault  за практичный , надежный и доступный по цене  вседорожник  Renault Duster.

    

Мы всегда рады Вам помочь по телефону: (48762) 28-222, 28-854 и ждем Вас по адресу: г. Новомосковск, ул. Космонавтов, д. 37.
Ежедневно с 9:00 - до 19:00.


Группа компаний «Автокласс» Новомосковск:
Продажа автомобилей Renault (Рено)
Автомобили с пробегом
Renault credit (рено в кредит)
Автозапчасти Renault (автозапчасти рено)
Легковые автомобили:
renault duster (рено дастер)
renault logan (рено логан)
renault sandero (рено сандеро)
renault megane (рено меган)
renault fluence (рено флюенс)
renault latitude (рено латитьюд)
 
renault scenic (рено сценик)
renault laguna coupe (рено лагуна купе)
renault koleos (рено колеос)
renault kangoo рено (кангу)
Коммерческий транспорт рено:
renault trafic passenger (рено трафик пассажир)
renault trafic fourgon (трафик фурго)
renault master (рено мастер)
renault kangoo fourgon (рено кангу фургон)